ИЦ Элит-профит

Продукты 1С

Информация



Наши статусы

Сертификат соответствия стандартам системы качества ISO 9001:2008
Сертификат соответствия стандартам системы качества ISO 9001:2015

Сертификат соответствия стандартам системы качества ISO 9001:2008
Сертификат соответствия стандартам системы качества ISO 9001:2015

ООО ИЦ Элит-Профит - официальный партнёр фирмы «1С»
ООО ИЦ Элит-Профит - официальный партнёр фирмы «1С»


Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С» (Сервис-Центр)
Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С» (Сервис-Центр)




Обслуживание договора ИТС в случае его прерывания

Изменение условий восстановления официальной поддержки для пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Уважаемые пользователи!

Для обеспечения актуальности и бесперебойной работы программ 1С, комфортной работы в "1С:Предприятии" и получения консультационных и информационных услуг по вопросам ведения учета и работе в программах 1С, пользователям предоставляется информационно-технологическое сопровождение (ИТС). ИТС представляет собой совокупность услуг партнеров и сервисов фирмы "1С", делающих простой и удобной работу по ведению учета, подготовке и сдаче регламентированной отчетности, обмену электронными документами, получению квалифицированной консультационной, информационной и технической помощи, обеспечению сохранности данных.

С перечнем доступных сервисов и услуг можно ознакомиться на портале информационно-технологического сопровождения.

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют  дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятие" фирма "1С" объявляет об изменении условий восстановления официальной поддержки пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение.
С января 2015 года дополнительно к рекомендованным розничным ценам на 1С:ИТС , вводятся розничные цены, рекомендованные при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев.