ИЦ Элит-профит

Продукты 1С

Информация



Наши статусы

Сертификат соответствия стандартам системы качества ISO 9001:2008
Сертификат соответствия стандартам системы качества ISO 9001:2015

Сертификат соответствия стандартам системы качества ISO 9001:2008
Сертификат соответствия стандартам системы качества ISO 9001:2015

ООО ИЦ Элит-Профит - официальный партнёр фирмы «1С»
ООО ИЦ Элит-Профит - официальный партнёр фирмы «1С»


Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С» (Сервис-Центр)
Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С» (Сервис-Центр)




1С:Облачный архив

Описание

1С:Облачный архив – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

«1С:Облачный архив» поможет пользователям:

  • защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
  • не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
  • получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие».

Высокая степень защиты баз от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов размещенных в специализированном дата-центре на территории Российской Федерации, защищенным каналом при передаче данных, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. «1С:Облачный архив» создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных, повышает надежность. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет.

Для использования «1С:Облачный архив» необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей. В настоящее время «1С:Облачный архив» работает только для файловых баз.

Обеспечен доступ в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Преимущества

  • Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.);
  • Автоматическое копирование и сохранение баз данных «1С:Предприятие 8» на удаленные серверы с периодичностью указанной пользователем.
  • Получение доступа к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте.
  • В случае утраты данных, восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением, а это экономит время и деньги.
  • Снижение затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры, сокращаются затраты на обслуживание собственного сервера.
  • Работая в фоновом режиме, продукты «1С:Облачный архив» самостоятельно контролируют процесс создания резервной копии и его корректное завершение.
  • Можно задавать количество архивных копий для каждой информационной базы. Количество архивных копий информационных баз неограниченно.
  • По мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.

Программы, в которых реализован сервис

Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2).

Программы, в которые сервис встроен по умолчанию:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия 8 (с версии 3.0.44);
  • 1С:Управление нашей фирмой 8 (с версии 1.6.7.4).

Самостоятельно встроить «1С:Облачный архив» в конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии 8.3.8.1652) возможно при помощи типовой конфигурации «1С:Библиотека интернет-поддержки пользователей» (начиная с версии 2.1.8).