ИЦ Элит-профит

Наши разработки

1C:ЗАГС

О продукте:

Программный продукт "1C:ЗАГС" относится к отрасли государственного и муниципального управления и предназначен для автоматизации деятельности органов ЗАГС в части регистрации актов гражданского состояния и формирования отчетности.

Для кого:

Органы записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации.

Пользователи:

Руководитель и специалисты руководящего органа ЗАГС региона, руководители и специалисты органов ЗАГС в городах, районах, районах городов, поселках городского типа, специалисты сельских администраций.

Прием и учет заявлений

  • Формирование, учет и печать заявлений граждан на предоставление услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти.
  • Формирование, учет и печать заявлений и сопутствующих документов при предоставлении услуги по выдаче повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
  • Формирование, учет и печать заявлений о предоставлении услуги по проставлению штампа "Апостиль" на документах о регистрации актов гражданского состояния подлежащих вывозу за границу. Формирование, учет и печать заявлений о предоставлении услуг по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств.

Регистрация актов гражданского состояния и учет актовых записей

  • Формирование, учет и печать актовых записей и сопутствующих документов при процедуре государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти.
  • Заполнение данных в формах с использованием реестра граждан, который содержит основную информацию о лицах, в отношении которых были составлены записи актов гражданского состояния.
  • Возможность поиска актовых записей и лиц, в отношении которых были составлены актовые записи, по различным критериям.

Выдача справок

  • Формирование, учет и печать подтверждающих факт регистрации актов гражданского состояния документов по регламентированным формам.

Отчетность

  • Формирование отдельных отчетов по основным показателям деятельности органов ЗАГС в части регистрации актов гражданского состояния.
  • Формирование и учет регламентированных обобщенных отчетов по форме № 26.

Аналитика

  • Формирование гистограмм по всем видам актов гражданского состояния за выбранный период и для выбранного органа ЗАГС, отображающих динамику изменения показателей демографической ситуации или выполнения выбранным органом ЗАГС юридически значимых действий.
  • Формирование диаграмм, отображающих сравнение друг с другом и с общим количеством ряда показателей зарегистрированных актов гражданского состояния и выполненных юридически значимых действий по некоторым критериям (пол, возраст, вид актовой записи и пр.).

Нормативно-справочная информация

  • Ввод данных об органах ЗАГС с указанием значений по умолчанию для дальнейшей подстановки в формы документов.
  • Формирование вспомогательных справочников (размер госпошлины, страны мира, национальность, сторонние организации).
  • Учет сотрудников с разграничением прав доступа.

Стоимость

Основная поставка для одного отдела ЗАГС – 35 000 рублей.

Дополнительное рабочее место (за счёт платформы 1С) – 6300 рублей (+/- в зависимости от количества рабочих мест)

Пример расчета стоимости поставки для региона (управление ЗАГС и 25 отделов ЗАГС (в среднем по 4 рабочих места)): 26 * 35 000 рублей + 106 * 6 300 рублей = 910 000 рублей + 667 800 рублей = 1 577 800 рублей.

Материалы:

Оставить заявку на демонстрацию продукта